Главная > Гарантии

Гарантии

 Гарантия на медицинскую мебель и оборудование Фирмы Грань.

Гарантия на медицинскую мебель Фирмы Грань

  1. Медицинская мебель и оборудование, предназначеные для помещений медицинских и иных учреждений, должны эксплуатироваться только по их прямому назначению.
  2. При ее доставке и получении от транспортной компании Покупатель обязан визуально и тактильно убедиться в целостности, отсутствии повреждений и деформации упаковки. Упаковка и тара должны быть сохранены до удостоверения отсутствия претензий полученной продукции по качеству.
  3. При нахождении в складских помещениях мебель должна храниться в упакованном виде не более 10 дней. Условия должны исключать попадание влаги. Помещения должны быть сухими вентилируемыми и крытыми. Температур хранения - не ниже +5С, относительная влажность от 45 до 70%.
  4. Сборка и установка мебели должна быть осуществлена квалифицированным, компетентным в сборочных работах персоналом.
  5. Гарантийный срок на медицинскую мебель - 1 год. Исчисление срока начинается от момента получения товара Покупателем.
  6. Эксплуатироваться мебели допускается в сухих, вентилируемых и теплых помещениях, при температуре от +18 С до + 35 С и относительной влажности воздуха от 45 до 80 %. Несоблюдение данных условий приводят к значительному ухудшению потребительских качеств, внешнего вида и свойств мебели.
  7. Во время санитарной обработки деталей мебели следует избегать оставления влаги на поверхности конструктивных элементах. Это обеспечит долгую эксплуатацию мебели без появления ржавчины на металлических частях или отклеивания кромок с торцов и боковых поверхностей, Рекомендуется наносить дезинфицирующие средства при помощи влажной салфетки. После этого - протететь другой салфеткой насухо. Средства применять только по назначению строго соблюдая инструкции и концентрацию чистящих растворов.
  8. Поверхности мебели и элементы конструкций следует оберегать от различных механических повреждений, будь то твердые тяжелые предметы или абразивные порошки.
  9. Недопустимо чрезмерное нагревание отдельных участков мебели, так же как и всей мебели, так как это может стать следствием вспучивания покрытия.
  10. Запрещается нагружать мебель допускает более, чем это допустимо по инструкции и рассчитывалось при проектировании.
  11. Для оказания услуг по гарантийному обслуживанию Покупатель должен в письменной форме уведомить Продавца об обнаружении каких-либо дефектов. Приложение к тексту описания дефектов фотографий существенно сократит сроки принятия решения о гарантийном обслуживании. Определение характера и объемов гарантийных работ осуществляется Продавцом и согласовывается с Покупателем.
  12. В случае обнаружения дефекта, подпадающего под гарантийный ремонт, Продавец осуществляет соответствующий ему ремонт или замену изделия (или его части) в согласованные с Покупателем сроки.
  13. Местом осуществления работ по гарантийным обязательствам является местонахождение Производителя.
  14. До места осуществления гарантийного обслуживания доставка осуществляется самостоятельно Покупателем. В случае обнаружения дефектов по вине Производителя, доставка мебели после гарантийного обслуживания осуществляется за счет Производителя.

Ограничения гарантийных обязательств

  • К гарантийным случаям не относятся дефекты произошедшие не по вине Продавца или Производителя, механическая деформация изделий - сколы или царапины, а также образовавшаяся в связи с этим ржавчина.
  • Продавец так же не несет ответственности за ремонт приобретенной у него продукции, который выполнялся Покупателем самостоятельно и без письменного согласования с Продавцом.
  • Финансовая или иная ответственность Продавца по гарантийным обязательствам не может превышать затраты, необходимые для полного устранения дефекта.
  • Продавец так же не несет никакой ответственности за побочные потери Покупателя (упущенную коммерческую выгоду или потери производительности труда) прямо или косвенно связанные с осуществлением гарантийных услуг и обязательств.

Гарантия на мебель для медицинских учреждений