Главная > Статьи > Как правильно провести настройку рекламы в Яндекс Директ?

Как правильно провести настройку рекламы в Яндекс Директ?

Настройка рекламы в Яндекс Директ обеспечивает эффективное продвижение бизнеса. Расскажем пошагово, как зарегистрировать учетную запись и сформировать первый запуск для продвижения бизнеса.

Создание аккаунта

Все начинается с создания личного кабинета. Для этого нужно зайти на сайт Яндекса и заполнить короткую форму. Если уже имеется учетная запись на платформе, ничего больше делать не нужно, аккаунт готов.

Кнопка регистрации аккаунта

После этого можно оценить интерфейс, посмотреть, как работает навигация и ознакомиться со всеми предложениями.

Настройка

Чтобы начать рекламную кампанию, нужно выбрать вид объявления. Для этого нужно посмотреть все вкладки, которые есть в инструментах, сначала выбрать категорию, а потом уже вид рекламы.

Выбор типа объявления

Но перед тем, как сделать настройки, необходимо провести подготовительную работу в специально созданной Excel-таблице.

Подбор ключевых слов

По ним целевые пользователи будут искать вас в интернете. Если неправильно настроить это семантическое ядро, люди, которым нужны ваши товары или услуги, вас просто не увидят. Поэтому изучите статистику запросов и подберите фразы, которые чаще всего выпадают в поиске.

Подбор ключевых слов

Формирование списка минус-слов

Это фразы, которые должны быть исключены в вашей кампании, чтобы не привести нецелевых пользователей. Например, если вы продвигаете банковские услуги, таким словом может стать «стеклянный», который делает отсылку на продукты питания и может привести пользователей, которые в поисках рецептов. Полный перечень таких слов сложно собрать сразу, поэтому в ходе рекламной кампании нужно регулярно пополнять их и исключать нецелевые запросы.

Настройка минус-слов

Составление релевантного заголовка и текста объявления

От того, насколько качественно вы проработаете этого шаг, во многом зависит эффективность вашей РК, потому что именно текст привлекает внимание аудитории. Чем конкретнее ваше предложение, тем выше шанс, что пользователь его увидит. Например, при продвижении пылесосов, не нужно писать абстрактное «Дом техники», потому что в этом случае нельзя сразу понять, есть ли у вас именно то, что нужно.

Заполнение заголовка и текста объявления

Проверка релевантности URL-адресов и загрузка рекламной кампании

Важно поставить страницу нужного товара, потому что, если пользователь ищет фены, то лучше сразу дать ему каталог с ними, а не переводить в общий раздел, где есть и другие товары. Все данные, которые вы внесли в таблицу, необходимо экспортировать в кабинет.

Проверка релевантности URL-адресов

После этого переходим к настройкам кампании и выбираем:

  • место показа — поисковая выдача;
  • счетчик метрики;
  • стратегию — в аккаунте можно увидеть доступные варианты;
  • расписание показа;
  • регион показа;
  • контакты;
  • промоакции.

Настройка кросс-минусации

Эта опция нужна для того, чтобы разные объявления одного рекламодателя не конкурировали друг с другом. Для этого списки минус-слов из разных групп объединяются и пользователь попадает на нужную страницу.

Кросс-минусация слов

Настройка мобильной версии и прохождение модерации

Она есть по умолчанию, но вы можете отдельно поработать над интерфейсом, чтобы сделать текст более читабельным, а дизайн более привлекательным.

Настройка мобильной версии объявлений

После того, как все сделано, кампания направляется на модерацию.

Выставление ставок, определение бюджета и запуск

Ставки можно поставить на отдельное объявление или на всю рекламную кампанию. Это можно сделать вручную или в автоматическом режиме. После этого нужно поставить бюджет, который будет расходоваться за показы, после чего можно делать запуск.

Выставление ставок

Самостоятельная настройка рекламы в Яндекс.Директ возможна, но процесс требует внимательности и учета многих нюансов. Поэтому эффективнее доверить эту работу профессионалам, которые смогут сделать все качественно. Компания Darvin Digital создает эффективные рекламные кампании, которые значительно увеличивают прибыль клиентов.